в

Как бы выглядело, если бы модные бренды надумали продавать обычные продукты

Художник из Израиля Педди Мергуи воплотил в жизнь одну странную, но интересную идею. Допустим, завтра произойдет экономическая или культурная, или еще какая революция, и вчерашние именитые бренды останутся не у дел. Чтобы остаться на плаву, им придется вместо дорогой косметики продавать колбасу или подгузники, но в отделе дизайна сидят все те же люди. Интересно, как они оформят упаковку ширпотреба, чтобы не ударить в грязь лицом?

Это пакеты муки, которую продает Prada

Детская присыпка от Chanel

Louis Vuitton делает салями

Nike не может упаковать фрукты без хитростей

Это йогурт, но гламурный, от Tiffany

Кофе от Cartier откровенно пугает

А в Benetton решили заняться торговлей оливковым маслицем

Не удивляйтесь шикарным яйцам от Versace

Basmati HSBC вполне может продавать белый рис

Страшновато разворачивать упаковку сливочного масла от Bvlgari

Смесь солей-перцев от бренда Hermes

Burberry и вовсе пришлось перейти на быстрозаварную лапшу

А эти претензионные баночки – перловка в консервах от Gucci

Ferrari, как и положено национальному бренду, займется пастой

Упаковка молока от Apple – попробуй еще догадайся, что внутри

Обычная печенька, но под брендом Dolce & Gabbana

Источник: trollno.com

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Как бы выглядело, если бы модные бренды надумал..." Только что