в

Истоки киберспорта

Киберспорт, или электронный спорт, в последние годы набирает все большую популярность. Как и в случае с традиционными видами спорта, соревнования по киберспорту требуют таких навыков, как стратегическое мышление, рефлексы и устойчивость к стрессу. Киберспортсмены соревнуются друг с другом в виртуальном мире, созданном производителями компьютерных игр. Большую популярность в мире киберспорта получила игра Dota 2. Узнать о командах и турнирах Dota 2 можно на сайте https://dota2-bet.com/ru/

Предыстория

Спорт сопровождал человечество на протяжении тысячелетий, о чем свидетельствуют, например, наскальные рисунки в пещерах в Ласко, Франция. Именно благодаря им мы знаем, что такие дисциплины, как борьба или бег, появились около 15 000 лет назад. Первые спортивные соревнования были связаны с религиозными обрядами. Так было с Олимпийскими играми в Древней Греции, возрожденными в 19 веке французским бароном Пьером де Кубертеном.

Спортивные соревнования по-прежнему играют очень важную роль в обществе, пропагандируя как здоровый образ жизни, так и принципы честной игры. Развитие средств массовой информации, таких как радио и телевидение, способствовало созданию целой индустрии, связанной с организацией и освещением спортивных лиг и турниров. В свою очередь, популяризация широкополосного Интернета на рубеже ХХ и ХХI веков привела к появлению совершенно нового явления:

Время кризиса — время самого стремительного развития киберспорта

Истоки киберспорта восходят к 70-м годам прошлого века. В 1972 году в Стэнфордском университете прошел первый электронный турнир. Американские студенты соревновались друг с другом в игре «Космическая война!», Которая заключалась в уничтожении управляемого противником космического корабля. Однако быстрое развитие киберспорта произошло только в конце 20-го века, чему способствовал азиатский финансовый кризис 1997 года.

Государственные инвестиции, связанные, например, с развитием инфраструктуры, являются частой реакцией на экономический кризис. Правительство Южной Кореи, одной из стран, которые боролись с финансовым кризисом в то время, сосредоточилось на расширении широкополосного Интернета.

Как это ни парадоксально, рост безработицы оказался также импульсом для развития киберспорта. Как и сегодня, когда нам нужно сохранять социальную дистанцию и ограничивать выход из дома, молодые корейцы, лишенные профессиональной деятельности, посвящали свободное время цифровым развлечениям.

Особой популярностью пользовались стратегические игры, такие как StarCraft: Brood War (эта игра до сих пор считается национальным видом спорта в Южной Корее), Age of Empires II, FPS или шутеры, в которых игроки испытывают действие глазами основных игроков.

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Истоки киберспорта" Только что