Грубый клиент вел себя отвратительно по отношению к парню. Его ответ точно стоит прочесть!

Nicht gleich an die Decke gehen: Einen Termin vereinbaren und dann sachlich argumentieren — das hilft bei Streitigkeiten unter Kollegen. Foto: dpa-Themendienst

Когда Дрю родился, были серьезные осложнения. Врачи должны были вмешаться, чтобы сохранить жизнь ему и его матери. Они разорвали все его мышцы и повредили много нервов в его шее.

Он много лет ходил к физиотерапевту. К тому времени, когда ему было 20, он почти никогда не замечал этого, но время от времени, после подъема тяжелых предметов в течение длительного периода времени, его спина сильно болит. Все его коллеги знали, и, несмотря на это, Дрю был очень усердным работником.

Один из клиентов в возрасте 40 лет однажды вошел на заправку, и пошел прямо к Дрю, где он работал над проблемой с кофе-машиной. Мужчина поставил пустой баллон с газом на пол рядом с ним. Дрю был очень, пытаясь выяснить проблему с машиной.

Стоит также отметить, что он жил в небольшом городке, где все знали всех. Он никогда не имел дело с грубыми клиентами из-за этого, и хорошо известно, что люди в маленьком городе могут только до определенного момента держать себя в руках.

«Мне нужно, чтобы вы пошли и принесли мне новый баллон», — заявил клиент.

«Конечно, позвольте мне немного прибраться,» — ответил Дрю.

«Думаешь, у меня есть на это время?! – потребовал мужчина — ты знаешь, кто я такой? У меня есть другие дела!»

«Хорошо»

Дрю перетаскал все куски и трубы на прилавок, надеясь, что никто не наступит на них. Он выбежал к кабинету, открыл замок, схватил новый баллон, и направился обратно внутрь.

Как только он вошел в магазин, у него начались невероятно болезненные судороги в спине. Ему удалось добраться к клиенту и опустить баллон, боль была очень сильной, но он улыбнулся и отмахнулся от своих коллег.

«Вы, подростки, так бесполезны в эти дни! Все, что вы делаете, это смотрите на ваши телефоны и компьютеры! Посмотрите на себя, вы даже не можете нести баллон с газом! Вы все бесполезны! – скандировал клиент — теперь поторопись, F * * * ради! Я иду на очень важное собеседование в Кэмерон Митчелл!»

Другие клиенты были шокированы его поведением, но при упоминании указанной компании многие из них начали хихикать.

«Знаешь что? — сказал Дрю — моя шея была почти сломана, когда я родился. Я работал на этой заправке три года, и никогда у меня не было более грубого и пафосного клиента, чем вы. Я хочу, чтобы вы успокоились, и мы могли закончить эту сделку. Вы пугаете других клиентов.»

«Похоже, что я даю s***!?»

«Вот и все,» — сказал Дрю. Он взял телефон и набрал номер, его босс одобрительно посмотрел.

«Эй, папа, — начал Дрю по телефону, — я хочу, чтобы ты знал, что есть мужчина лет 40, он водит зеленый Honda CRV, который сказал, что он направляется на интервью с тобой сегодня. Он был настоящей занозой в заднице, и, если ты наймешь его, я не подарю тебе внуков никогда.»

Лицо клиента побледнело. Он посмотрел на Дрю, на других клиентов, которые сейчас смеялись над ним, и поспешил в дверь, оставив позади свой старый и новый баллон.

Отец Дрю его не нанял.

Источник: storyfox.ru

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях