Спустя несколько дней после короткого тизера студия Farm 51 выпустила анонсирующий трейлер Chernobylite — хоррора в духе S.T.A.L.K.E.R.
Согласно официальному описанию в Steam, Chernobylite сочетает в себе «свободное исследование мрачного мира, сложные бои, уникальный крафтинг и нелинейный сюжет». Авторы предлагают исследовать окрестности Чернобыля, который был воссоздан с помощью 3D-сканирования. На этом сходства со «Сталкером» не заканчиваются: в Зоне отчуждения игроки встретят мутантов, военных и непосредственно самих сталкеров.
S.T.A.L.K.E.R. 2, трейлер, видео
[fvplayer id=»156″]
Ожидания геймеров от S.T.A.L.K.E.R. 2
Создатели предыдущих частей сталкера не раз обещали создать «бесшовный мир», где не будет переходов между локациями и дополнительных прогрузок при входе в какое-либо помещение. Пользователи сетевого ресурса Reddit ожидают от игры большое количество новых локаций, появившихся в ходе расширения зоны, а старые, известные нам по трём предыдущим частям игры, должны стать намного опаснее и загадочнее, так как люди всё реже добираются до центра зоны.
Любители первой части игры мечтают вновь увидеть главного героя первой игры – Стрелка. И хотя его история закончилась в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, фанаты верят, что возможность вернуть героя есть. Другие фанаты выступают за совершенно новый подход к игре: сделать «плавающего персонажа» – после смерти одного героя игрок будет становиться другим случайным сталкером, и его история будет идти по другому сценарию. Что выберут разработчики – пока неясно.
Компания GSG Game World известна своими переносами игр, из-за чего в народе первую часть Сталкера почти на официальном уровне стали называть «Ждалкером». Недаром ведь вместо обещанных 3-4 лет разработка заняла семь. Опасения у фанатов и журналистов вызывает и привычка компании давать пустые обещания и не выполнять их: во второй части S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо обещали сделать мир «бесшовным», но не смогли реализовать это к релизу игры. Пока что людей пугает следующее:
- любовь игровой студии не давать точных дат релиза;
- нестабильность компании;
- отсутствие каких-либо подробностей касательно игры;
- новые сотрудники компании, не имеющие никакого отношения к предыдущим частям.
Трейлер Сталкер 2 от геймеров, видео
[fvplayer id=»155″]
Геймплей Сталкер 2, часть кода
Игра S.T.A.L.K.E.R 2 была анонсирована 16 мая прошлого года. По словам, Компания GSC Game World, разрабатывающая S.T.A.L.K.E.R 2, опубликовала в своей группе ВКонтакте новость о том, что первая часть загадочного шифра «2.0.2.1» разгадана! Новое послание содержит число 35 или сочетание букв ЗБ. Пользователи сразу же предположили, что речь идет о закрытом тестировании, после чего в описание было добавлено уточнение: 35 – это число.
Некоторые фанаты уже начали строить свои теории о том, что новое послание – это перенос игры на февраль 2053 года, ведь если прочитать наоборот «35» и «2.0.2.1.», то выйдет 12.02.53. Другие разглядели загадочный череп, расположенный на сросшейся части цифры 5, а самые «одаренные» решили соединить цифры под разными углами и получили знакомый силуэт. Наиболее вероятно, что речь все еще идет о релизе игры в 2021 году, спустя 35 лет после инцидента на Чернобыльской АЭС.
По словам Сергея Галенкина, руководителя издательского направления Epic Games, созданием игры занимаются опытные разработчики, у которых уже есть представление о том, как создавать игры подобного масштаба. Важно отметить, STALKER 2 разрабатывается без помощи «творцов», приложивших руку к игре Казаки 3.
Геймплей Сталкер 2
Игровой процесс проекта – это никоим образом не банальный «выживастер». Герой здесь может выбрать свой путь и двигаться по нему к цели, попутно добиваясь разных достижений и обогащаясь. В основном все вращается вокруг артефактов, порождаемых аномалиями, а обнаружить их можно только используя специальные детекторы, причем их в игре несколько типов.
В одиночном режиме можно всецело отдаться прохождению главной миссии, осваивая Зону, фармясь и выполняя задания. Есть и мультиплеер в онлайне либо же по LAN, поддерживающий участие трех десятков игроков, в котором можно драться в аналоге десматча (все против всех), делать то же самое, но в команде с товарищами, а также участвовать в командных соревнованиях по охоте за артами.
Боевая система S.T.A.L.K.E.R. основана на проприетарном ИИ, довольно живо симулирующем реальность и вполне адекватно реагирующем на текущие изменения геймплея.
Вид от первого лица подчеркивает этот реализм, а управление настолько элементарное в освоении, что поиграв немного, вообще так вживаешься в роль, что перестаешь задумываться о том, какие кнопки надо нажимать, а просто… живешь в Зоне по ее законам.
Что известно об игре S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра в жанре постапокалиптического шутера от первого лица, находящаяся в разработке украинской компанией GSC Game World, вторая основная игра серии S.T.A.L.K.E.R.. Изначально игра была анонсирована 13 августа 2010 года для ПК и седьмого поколения консолей, а выход планировался в 2012 году, однако 9 декабря 2011 года работа над проектом была остановлена вместе с роспуском команды разработчиков. Повторный анонс о возобновлении разработки игры произошёл 15 мая 2018 года.
S.T.A.L.K.E.R. 2 является шутером от первого лица в открытом мире с элементами survival horror и ролевой игры. Действие игры происходит в постапокалиптической зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, где помимо аварии в 1986 году, в 2006 году произошла вторая катастрофа, в результате которой физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились, появилось множество аномалий, артефактов и существ-мутантов.
S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3.
Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований.
Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована.