Я: «Сэр, вы бы хотели сегодня использовать ваши купоны?»
Клиент: «Да, я их долго собирал!»
(Он вручает мне купон, срок действия которого истек пять лет назад.)
Я: «Сэр, ваш купон просрочен».
Клиент: «ЧТО?! Что вы имеете в виду, что он просрочен? Вы, *******, вы просто пытаетесь украсть мои деньги… Вы пытаетесь ограбить меня! Эта компания *** пытается украсть мои деньги!»
(Клиент пытается перелезть через прилавок и напасть на меня. К счастью, мой менеджер перехватывает его.)
Менеджер: «Сэр, мне нужно, чтобы вы пошли со мной».
(Мой менеджер вытаскивает клиента через стойку и тащит к задней двери, на улицу. Десять минут спустя, он возвращается, и тащит очень растрепанного клиента за собой.)
Клиент: «Ваш менеджер сказал мне, что мне нужно извиниться перед вами. Мне очень жаль, что я накричал на вас».
Менеджер: «Теперь извинись за проклятие».
Клиент: «Прошу прощения за проклятие».
Менеджер: «Итак, какова наша политика в отношении просроченных купонов?»
Клиент: «Вы их не принимаете».
Менеджер, мне: «Прощаете ли вы его, или вы хотели бы, чтобы его арестовали?»
Я: «Нет, все в порядке».
Менеджер, к клиенту: «Теперь уходите и больше не возвращайтесь».