«Это же кошмар»: Греф назвал блогеров неудачниками и вызвал ответную реакцию

«Это же кошмар»: Греф назвал блогеров неудачниками и вызвал ответную реакцию

Киноблогер Евгений Баженов, известный в Сети под псевдонимом BadComedian, выразил недоумение по поводу недавнего заявления главы «Сбера» Германа Грефа, назвавшего блогеров «неудачниками».

В интервью RTVI блогер отметил, что слова Грефа звучат странно и противоречиво.

В особенности эти заявления вызывают вопросы на фоне активного сотрудничества «Сбера» с блогерами по рекламе.

Напомним, во время VIII конференции «СберУниверситета» Греф высказал мнение, что блогеры становятся одними из самых высокооплачиваемых людей, и назвал это «ужасом».

Он отметил, что люди, добившиеся успеха в жизни, не занимаются ведением блогов, так как у них на это нет времени. По его словам, в блогеры идут те, кто не нашел себя в других сферах. Греф добавил, что блогеры зарабатывают на аудитории, находящейся в поиске, и указал на высокий спрос на такой контент.

«А неудачники, которые ничего больше не умеют, кроме того, что болтать языком, они идут в блогеры. Я понимаю, что на себя навлек сейчас. У них времени больше, чем у меня. Но это же кошмар», — сказал Герман Греф.

На это Евгений Баженов заявил, что, если блогеры настолько «бесполезны», то почему «Сбер» продолжает тратить большие суммы на рекламу в блогосфере, продвигая такие сервисы, как Okko и Сбермаркет.

По его мнению, это может свидетельствовать либо о непонимании Грефом процессов внутри своей организации, либо о том, что он не до конца осознает, как работает реклама в интернете.

Баженов подчеркнул, что недавно читал отчет одного из представителей «Сбера», который говорил о высокой эффективности рекламы у блогеров.

«Если верить отчетам, которые предоставлял “Сбер” насчет блогеров — как хорошо блогеры отбивают рекламу и сколько денег приносят, — то я не думаю, что “Сбер” откажется от такого метода донесения информации до потенциального покупателя. Это просто глупо», — сказал Баженов.

В качестве альтернативы блогер упомянул телевизионную рекламу, но добавил, что она стала значительно дороже в последние годы, что делает блогеров более выгодным вариантом.

В свою очередь, блогер Амиран Сардаров заявил, что Греф мог иметь в виду «философскую», а не «коммерческую» сторону вопроса.

«Здесь, наверное, был сделан в целом философский вывод, не коммерческий. Как взрослому человеку, отцу не хотелось бы, чтобы твои дети и внуки занимались ерундой всякой. Контент ведь разный у блогеров. Есть те, кто берет интервью, есть те, кто снимают шоу, а есть те, которые полной ерундой занимаются. Наверное, [эти слова] про это», — предположил он.

Тем самым он объяснил, почему ему не нужна «умная колонка» «Сбера».

Источник: www.topnews.ru

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях