Я нахожусь у одного из регистров, я не кассир, но пытаюсь исправить сломанную ручку сканирования. Когда я работаю над этим, один из моих коллег сообщает по радио.
Коллега: «Эй, [Мое имя]?»
Я: «Да?»
Коллега: «Послушай, я не хочу тебя беспокоить, но я здесь одна».
(На данный момент клиент подходит, я улыбаюсь ей, но говорю, что я не работаю, но она на телефоне и, похоже, не обращает на меня внимания. Я предполагаю, что она все еще делает покупки, поэтому больше не беспокою ее.)
Я: «Ладно, так что случилось? Что-то поломалось?»
Коллега: «Нет, но есть этот жуткий, старый парень, и он пришел сюда, чтобы немного пофлиртовать со мной, и я уверен, что он преследует меня по всему магазину. Это доставляет мне серьезные неудобства».
Я: «О, ладно, я скоро приду! Нет проблем».
(Я оставляю регистр, и, когда я ухожу, клиент с телефоном останавливает меня.)
Клиент: «Подождите, вы не отпустите меня, прежде чем уйти?»
Я: «На самом деле, мэм, я никого не отпускаю, и мне нужно уходить».
Клиент: «Что? Что это за кассиры такие? Ну, почему бы вам не сказать ей, что вам нужно сначала обслужить клиента? Думаю, что она просто преувеличивает…»
(Между тем, мужчина, клиент № 2, в очереди слышит женщину.)
Клиент №2: «Ради Бога, просто отпустите парня!»
Клиент: «Что? Это не главное! Это принцип!»
Клиент №2: «Принцип чего? Вы серьезно говорите мне, что больше заботитесь о том, чтобы провести еще лишних пять минут, чем оказать, помощь молодой женщине, которую преследует какой-то странный человек?»
Клиент: «Ну, я уверена, что она сделала что-то, чтобы заставить его сделать это!»
Клиент № 2: * ко мне «Пойдите, помогите своему кассиру, я позабочусь об этом».
Клиент: «Позаботься об этом? Кто вы такой, по-вашему? Вы знаете, что я больше не буду здесь делать покупки! И я звоню в корпорацию!»
Клиент № 2: «Без проблем. Я уверен, что вы сделали день всех, и, кстати, я хозяин этого магазина!»