Единственный выживший в авиакатастрофе огромного «Боинга» рассказал о “сломавшей” его травме

Единственный выживший в авиакатастрофе рейса 171 авиакомпании Air India сообщил каналу Sky News, что травма «сломала» его. Британец Вишвашкумар Рамеш стал единственным человеком, которому удалось спастись после крушения в Ахмадабаде, штат Гуджарат, в июне, среди жертв был его младший брат. Его представители утверждают, что компенсация от Air India «не удовлетворяет его нужды».

Единственный выживший в авиакатастрофе огромного «Боинга» рассказал о “сломавшей” его травме

Единственный выживший в катастрофе Air India рассказал Sky News, что он был «сломлен» своей травмой.

Рейс 171 авиакомпании Air India столкнулся со зданием, в результате чего погибли 241 человек на борту, сразу после старта в Ахмадабаде, штат Гуджарат, 12 июня. Британец Вишвашкумар Рамеш оказался единственным пассажиром, которому удалось выбраться из-под обломков, как напоминает Sky News.

В интервью Софи Ридж в программе «Новое утро с Риджем и Фростом» господин Рамеш запинался, заикался и часто замолкал, пытаясь вспомнить тот день.

Как указывает Sky News, 40-летний Рамеш сидел в известном кресле 11а, рядом с аварийной дверью, через которую ему удалось выбраться после крушения Boeing 787 Dreamliner. Его младший брат Аджайкумар, находившийся в самолете в другом ряду, не выжил.

Спустя несколько месяцев Рамеш решил поделиться своими впечатлениями о том дне, чтобы попытаться вернуть контроль над своей жизнью и оказать давление на авиакомпанию Air India, чтобы она устранила ужасные последствия катастрофы для него и его семьи. Однако говорить об этом, очевидно, очень тяжело, отмечает Sky News.

«Мне очень трудно говорить о самолете», — тихо признает Рамеш. На вопрос, может ли он рассказать о событиях на борту, он замолкает. Сразу после аварии, находясь на больничной койке, Рамеш сообщил кабельному новостному каналу DD India, что, когда он поднялся на ноги, «вокруг меня были тела». На земле также погибли еще 19 человек.

В больнице он по-прежнему умолял помочь ему найти брата.

Сейчас он говорит, что после катастрофы чувствует себя «очень разбитым», добавляя, что аналогично себя чувствуют и остальные члены его семьи. По его словам, он не покидает дом, а вместо этого проводит время в своей спальне и «ничего не делает». «Я просто думаю о своем брате», — добавляет он. «Для меня он был всем».

Рамеш говорит, что до сих пор не может поверить, что Аджайкумар мертв, но это все, что он может сказать о нем.

Рамеш также говорит, что продолжает испытывать физический дискомфорт: у него болит колено, плечо и спина, а также есть ожоги на левой руке. По его словам, его жена помогает ему принимать душ. Он и его жена живут в Лестере со своим четырехлетним сыном Дивангом.

Рамеш утверждает, что с Дивангом «все в порядке», но, опустив глаза, добавляет: «Я плохо общаюсь со своим сыном».

К Рамешу присоединились лидер общины Лестера Санджив Патель и его советник и пресс-секретарь Радд Сейгер. Сейгер и Патель утверждают, что перечень того, что необходимо выжившему в катастрофе, чтобы восстановить свою жизнь, «бесконечен», но начинается с «практических вещей», таких как финансовая поддержка.

Рамеш и Аджайкумар использовали «все свои сбережения», чтобы открыть рыболовный бизнес в Индии, из-за чего они часто летали туда вместе из Великобритании. По словам Санджива Пателя, после катастрофы бизнес прекратил свою деятельность, что означает, что большая семья Рамеша, проживающая как в Великобритании, так и в Индии, осталась без дохода. Это для них является «экзистенциальной угрозой», добавляет он.

Согласно их словам, Air India предложила Рамешу фиксированную промежуточную выплату в размере 21 500 фунтов стерлингов — единовременную сумму, выплачиваемую заявителю до истечения срока иска о возмещении вреда здоровью.

Представитель Tata Group, материнской компании Air India, сообщил Sky News, что Рамеш принял платеж и что деньги были переведены ему.

Однако Радди Сейгер говорит, что эта сумма «даже не касается сторон», когда речь идет о всем, что необходимо Рамешу, пока он не может работать или покидать дом — от помощи в доставке сына в школу до продовольствия, медицинской и психиатрической поддержки. Они требуют большего, чем просто денежные выплаты, которые, по их мнению, превращают Рамеша в «цифру в электронной таблице».

Скорее всего, они хотят, чтобы исполнительный директор Air India Кэмпбелл Уилсон встретился с ним, его семьей и семьями других жертв авиакатастрофы, выслушал их трудности и «поговорил по-человечески».

Патель сказал: «Познакомьтесь с людьми. Поймите, через что они проходят. Полагаться на бюрократический аппарат, чтобы справиться с реальной жизнью людей, которые переживают настоящую травму — боль от этого, финансовые последствия — это то, как изо дня в день разрушаются жизни, и не только ближайших родственников, но и расширенных семей».

Представитель Air India заявил Sky News: «Мы глубоко осознаем свою ответственность за оказание господину Рамешу поддержки в течение этого, должно быть, невообразимого периода. Забота о нем — как и обо всех семьях, пострадавших в результате трагедии, — остается нашим абсолютным приоритетом. Высокопоставленные руководители со всей Tata Group продолжают навещать семьи, чтобы выразить свои глубочайшие соболезнования. Представителям мистера Рамеша было сделано предложение организовать такую встречу, мы продолжим поддерживать контакты и очень надеемся получить положительный ответ. Мы прекрасно понимаем, что это по-прежнему невероятно трудное время для всех пострадавших, и продолжаем оказывать поддержку, сострадание и заботу, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах».

Источник: www.mk.ru

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях