в

Доля вторичных продаж одежды выросла в России с началом пандемии

Доля вторичных продаж одежды выросла в России с началом пандемии

Ухудшение ситуации с доходами привело к тому, что россияне стали экономить на одежде и обуви. Популярность сервисов объявлений для покупок этих вещей заметно выросла, пишет "Коммерсантъ".

Исследование Fashion Consulting Group (FCG) и «Яндекса» показало, что на данный канал приходится 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров. Связано это и финансовыми факторами, и с вынужденным отказом от офлайн-шопинга на фоне коронавирусных ограничений. Эксперты считают, что доля вторичных продаж продукции продолжит увеличиваться.

Гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс пояснила, что к началу пандемии потребительский спрос на fashion-рынке уже находился в стагнации из-за экономического спада, ослабления рубля и санкционных рисков. С наступлением форс-мажорных обстоятельств выручка розничных магазинов в этом сегменте вообще рухнула на 50–70%,

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что переход на удаленную работу делает менее востребованным частое обновление гардероба. Сервисы объявлений и вторичных продаж уже отнимают часть покупателей у небольших офлайн-магазинов и рынков.

Источник: inforeactor.ru

Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Доля вторичных продаж одежды выросла в России с..." Только что

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.