Дама прилюдно посмеялась над полуглухой официанткой и муж тут же отреагировал

Какими чертами должен обладать идеальный официант? Официант всегда должен быть вежлив, несмотря на поведение гостей ресторана. Но иногда богатые люди позволяют себе выйти за рамки дозволенного, не от большого ума, разумеется.

Я полностью глуха на левое ухо и частично оглохла на правое. Я ношу обычный слуховой аппарат в правом ухе и кохлеарный имплант в левом. Мне сейчас 19 лет, и я работаю в шикарном ресторане.
Однажды к нам пришла семейная пара, которая приходит в наш ресторан довольно регулярно. Муж – очень хороший мужчина, но жена – капризная и грубая женщина.

Я: Добрый вечер. Вы готовы сделать заказ?

Жена: Ты можешь позвать менеджера? Прямо сейчас!

Я: Конечно, мадам. Я могу что-нибудь сделать для вас?

Жена: Нет! Просто позови его!

Я пошла за менеджером, и позвала его к посетителям, не объясняя причины.

Босс: Добрый вечер, мадам. Чем я могу помочь вам?

Жена: Как вы смеете разрешать вашим сотрудникам носить наушники? Мы платим вам хорошие деньги, и мы ожидаем определенного уровня обслуживания. Но это совсем печально!
Большинство других гостей, смотрели на нее в замешательстве, так как они понимали, что она говорит обо мне и понятно, что я ношу слуховые аппараты.

Босс: Мадам, я могу заверить вас, мы не допускаем этого. Если бы вы могли указать на официанта, который носит их, я с удовольствием разобрался бы с ним!

Жена: Ради Бога! Эта девушка!», — она указывает на меня, так как я все еще стою возле их столика, — «Мы здесь частые гости, но я раньше никогда не видела такого пренебрежения к клиенту.

Босс: Мне очень жаль. Нет не одного достойного аргумента, чтобы оправдать такое ее поведение…

Жена: Я тоже так думаю. Я просто…

Босс: Я не к вам обращаюсь. Я разговаривал с моей сотрудницей и другом. А вы… — обращаясь к жене, — презренный человек. Как вы смеете приходить сюда и так разговаривать с моим сотрудником? Это же очевидно, что она носит слуховые аппараты. Все остальные гости это почему-то поняли. Теперь вы не только опозорили себя и остальных посетителей за вашим столиком, но и моих сотрудников. Мне очень жаль, но я вынужден попросить вас уйти, мадам. Остальные гости за вашим столиком могут остаться, если они того пожелают, но я просто не могу позволить вам так относиться к моим сотрудникам. Пожалуйста, покиньте наше заведение. Немедленно!

Жена: Хорошо! Но вы скоро пожалеете, что совершили такую большую ошибку, разговаривая со мной таким тоном! Вы потеряете свой бизнес! Мой муж адвокат, и он…

Муж: Хватит. Мне очень жаль. Ваша официантка обслуживала нас прежде, и я знаю, что она носит слуховые аппараты, и я не поддерживаю свою жену!, — затем он обратился к жене, — я думаю, тебе нужно идти домой. Я проголодался, и хотел бы сделать заказ, пожалуйста.
Жена смотрит по сторонам, а все остальные гости сидят в тишине. Затем она встает и выбегает из ресторана. Я принимаю заказ, и остаток вечера проходит очень гладко. Когда мужчина расплачивался за свой ужин, он подозвал меня.

Муж: Мне очень стыдно за такое поведение моей жены. Вы знаете, я не работаю и она тоже. Я выиграл деньги в лотерею. Прежде чем мы стали богатыми, я был простым бухгалтером и работал в обувном магазине. Я действительно не знаю, почему она так изменилась. Я обещаю, я никогда не привезу ее сюда!
Сам заказ стоил около 400$, но мужчина оставил мне значительно большую сумму чаевых. Он по-прежнему приходит к нам с друзьями, но никогда не приводит свою жену. Он просит меня, чтобы я обслуживала их столик и всегда оставляет мне действительно хорошие чаевые!

Источник: you-journal.ru

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях