До главной распродажи года остается всего неделя. e-commerce изо всех сил продолжает готовится к 23 ноября — дате «черной пятницы» 2018. Уже с конца октября Black Friday является одним из основных инфоповодов в медиа, рынок и пользователи перенасыщены информацией о данном событии, и сориентироваться в ней становится довольно непросто.
Компания Skidochnik третий год подряд соберет максимальное число участников распродажи на одной странице. По ее данным, в этом году «черную пятницу» проведут более 200 онлайн-магазинов. На данный момент это рекордная цифра за все шесть лет, которые Black Friday проводится.
Из основных тенденций текущего года стоит отметить растягивание распродаж на 3–4 дня. Большинство магазинов, учитывая огромную загруженность курьерских служб, проводят распродажи не только в пятницу, но и на выходных, а также в понедельник (так называемый «киберпонедельник»). В борьбе за покупателя, который еще не успел потратить выделенный бюджет на покупки, некоторые компании начинают распродажи еще в четверг, проводя своего рода репетиции.
В 2018 к мероприятию присоединятся много относительно новых для события категорий, например, авиакомпании (распродажи уже анонсировали МАУ и Turkish Airlines), web-продукты, спортклубы, магазины товаров для взрослых и другие.
На данный момент участие в «черной пятнице» 2018 подтвердили следующие крупные игроки рынка:
- Одежда и обувь: Leboutique, Kasta, Answear, Lamoda, ARGO, Coqui и другие.
- Техника и электроника: «Цитрус», «Розетка», Eldorado, Comfy, «Фокстрот».
- А также Parfums, «База автозвука», JYSK, «Секунда» и десятки других.
Список всех участников будет обновлятся до старта распродажи в 00:00 23 ноября.