Два немецких автомобильных гиганта Mercedes и BMW уже не одно десятилетие спорят за звание самого лучшего производителя машин в Европе и мире.
Автоконцерны нередко делают рекламу не только для того, чтобы показать свой продукт, но и задеть своего главного конкурента. Благодаря этим “рекламным войнам” маркетинг прекратился в настоящее произведение искусства, которое интересно смотреть.
66-летний Дитер Цетше с 2006 года занимал пост генерального директора компании Daimler-Mercedes. Недавно он решил оставить работу и уйти на пенсию. Ему на смену пришел бывший глава одного из подразделений Mercedes, Ола Каллениус.
Баварцы из BMW придумали оригинальный способ поздравить Дитера Цетше с выходом на пенсию. Как обычно, они потроллили конкурентов из Mercedes с помощью рекламы.
Герой ролика — мужчина, который очень похож на Дитера, приходит на работу, чтобы попрощаться со своими подчиненными. Он жмет руки, делает селфи с сотрудниками, отдает на проходной свой пропуск и садится в машину. Естественно, это Mercedes S-класса.
Но добравшись домой, мужчина пересаживается на новенький BMW i8 Roadster. Посыл рекламы: ну ведь сейчас уже можно. Теперь будем ждать “ответки” от креативщиков из Mercedes.
Источник: lemurov.net