После повального увлечения пользовательницами Сети на карантине фотографированием в подушках, подпоясанных ремешками наподобие вечерних платьев, в Сети набирает популярность новый челлендж.
Представители западного сообщества в преддверии празднования Хеллоуина обратили внимание на тыквы, а точнее на плоды двойной формы, напоминающие пятую точку.
Так, Сеть наводнили снимки, на которых участницы челленджа выглядят так, будто перестарались с искусственным загаром на “задней части” тела.
Некоторые держат тыквы в руках, а некоторые – просто садятся перед ними так, что создается иллюзия, будто их мягкое место обнажено перед камерой.
Челлендж получил составное название bumpkin из двух английских слов bum – попа и pumkin – тыква. На русский язык это можно вольно перевести как “булки-тыква”.