
Флешмоб
несколько недель назад запустил главный спортивный блогер России и ведущий
YouTube-канала «КраСава» Евгений Савин.
Бывший футболист призвал отращивать бороды и выкладывать их в соцсети. Казалось
бы, а причем тут борода? Спортсмены – люди очень суеверные, особенно хоккеисты,
для которых щетина – символ успеха и удачи.
Участники
флешмоба борются за возможность поехать на чемпионат мира по хоккею 2019 в
Словакию. В деле Нобель Арустамян, Роман Нагучев, Карен Адамян,
а также самая сексуальная леди российского хоккея Ульяна Тригубчак.
Присоединиться
к флешмобу очень просто – достаточно отрастить бороду и выложить свое фото в
соцсети с хэштегами #брутальныйхоккей и #хочувСловакию. А если борода не
растет, то ее можно скачать с сайта hockey.promo и сделать пост с теми же хэштегами. Флешмоб
проводится при поддержке брендов Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls. Один из
участников, с самой оригинальной и уникальной работой, отправится на Чемпионат
мира по хоккею.
А
еще попасть на ЧМ-2019 в Словакии можно при участии в другой акции,
организованной брендами Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls. К акции уже присоединились
торговые сети «Магнит» и «Дикси». С 11 марта по 7 апреля («Дикси») и по 10 апреля
(«Магнит»), приобретая продукцию данных брендов и регистрируя чеки на сайте,
каждый посетитель этих торговых сетей автоматически становится участником
розыгрыша призов! Чем больше покупок будет совершено, тем больше шансов
выиграть главный приз – поездку на финал чемпионата мира по хоккею в Словакию и
возможность принять участие в специальном туре по хоккейной арене. Также,
каждую неделю разыгрываются поездки на троих на отборочные матчи Чемпионата
мира.
Хоккей
– один из самых популярных видов спорта в России. Россияне активно следят за
соревнованиями по хоккею, сопереживают любимым игрокам и испытывают яркие
эмоции от игры. В 2019 году компания Mondelez
International, Официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею 2019, берет на
себя смелую миссию возродить дух единства и невероятный заряд энергии,
испытанные во время ЧМ по футболу в России. Для этого компания запустила всероссийский
национальный проект, включающий в себя флешмоб в социальных сетях и акцию при
участии торговых сетей. Подробные правила можно найти на официальном сайте
промо-кампании: hockey.promo