Бесплатные парковки у дома запретят

Бесплатные парковки у дома запретят

Однако автомобилистам нечему радоваться, поскольку это «совершенствование» направлено отнюдь не на увеличение числа парковочных мест и не на снижение платы за стоянки частных авто, а вовсе даже наоборот.

Дорожная карта предлагает властям действовать в двух направлениях: шире внедрять систему платного паркинга в регионах и сокращать число парковок рядом с многоэтажными жилыми домами. Особо оговаривается, что плотность и геометрические параметры машино-мест должны меняться в зависимости от объектов капитального строительства и дорог. В том смысле, что, если есть возможность выкроить клочок земли во дворе под стоянку личных авто, радуйтесь, владельцы. Если же не найдется места — рыдайте!

Эксперты предположили, что в ближайшее время в стране могут сократить количество парковок около жилых домов, поскольку «гибким нормированием» на участках под многоэтажную застройку чиновники привыкли называть откровенное ущемление интересов граждан.

Вряд ли кто-то из оте­чественных историков назовет точную дату появления великой фразы про две главные беды России — дороги и дураков. Зато более-менее правильно можно обозначить появление беды третьей — парковок. Она восходит к началу автомобилизации, когда измученные в общественном транспорте горожане, годами жаждавшие прикупить «железного коня», на закате века двадцатого такую возможность получили. Местные чиновники быстро смекнули, что на этом можно хорошо погреть руки, и началось…

Теперь на очереди лозунг: «Нет парковкам!» Похоже, авторство его надо приписать вице-премьеру Марату Хуснуллину, который откровенно раскрыл карты в феврале 2023 года, когда публично отчитал мэра Нижнекамска за то, что там заботились об увеличении числа стоянок для машин жителей. «Мы не настолько богатая страна, чтобы на квартиру иметь одно парковочное место, — заявил вице-премьер. — При этом гарантированно весь Нижнекамск будет в пробках всю оставшуюся жизнь!» Как будто в городе некому составить оптимальную, беспробочную схему транспортных потоков!

В дорожной карте Минтранса сказано, что ограничение парковок снизит давление на транспортную сеть городов. «Это позволит сократить затраты на строительство», — клянутся лоббисты отрасли. Дескать, строительство двух этажей подземных парковок увеличивает себестоимость дома на 30%. Еще бы, на эти «человейники» парковок не напасешься! Интересно, а сами господа чиновники тоже будут ездить в офис на трамваях?

Лаврентий Павлов.

Источник: mirnov.ru

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях