в

Астролог объяснил летний всплеск авиационной аварийности в России

Этим летом российская авиация неожиданно оказалась в зоне «высокой турбулентности»: в июне-августе она за пару месяцев установила антирекорд по тяжелым авиационным происшествиям. Специальные комиссии разбираются в причинах каждого ЧП. Но вряд ли они объяснят сам феномен массового падения самолетов и вертолетов в короткий промежуток времени. Поэтому «МК» решил прибегнуть в этом случае к помощи астролога.

Астролог объяснил летний всплеск авиационной аварийности в России

То, что летом аварийность в нашей авиации неожиданно выросла, убедительно подтверждает статистика. Начиная с 19 июня, когда в Кемерово разбился турбовинтовой L-410 и погибли 4 человека, и до 27 августа, когда упал бомбардировщик Су-24М, произошло десять(!) тяжелых летных происшествий. Стоит напомнить хронологию.

6 июля на Камчатке разбился турбовинтовой пассажирский Ан-26Б-100. В условиях плохой видимости самолет врезался в береговую скалу. Погибли все 28 человек, находившиеся на борту.

16 июля похожий самолет Ан-28 упал в Томской области. К счастью, в этой аварии выжили все, хотя без травм не обошлось. Самолет восстановлению не подлежит.

Через неделю, 24 июля, в Хабаровском крае произошла катастрофа с легким самолетом авиации общего назначения Tecnam P2002 Sierra. Погибли оба человека на борту, в том числе президент федерации авиаспорта Дальнего Востока.

31 июля, на Сахалине разбился военный самолет Су-35. По предварительной информации, ЧП произошло из-за так называемого человеческого фактора, то есть из-за ошибки.

12 августа на Камчатке разбился гражданский транспортный вертолет Ми-8Т авиакомпании «Витязь-Аэро». Вертолет с бортовым номером RA 24744 упал в воду при посадке у кордона Озерный. Погибли 8 человек.

Дальше было только хуже. 14 августа в Турции разбился наш самолет-амфибия, который направили туда для тушения природных пожаров. 8 человек погибло.

17 августа разбился опытный образец нового легкого транспортника Ил-112В. ЧП произошло в Московской области, в испытательном полете, как утверждается,  из-за технической неисправности. Погибли трое испытателей, в том числе Герой России, шеф-пилот ОКБ Ильюшина.

18 августа истребитель МиГ-29СМТ упал в  Астраханской области. Пилот погиб.

Кстати, по неофициальной информации, спустя пять дней, 23 августа, такой же самолет сгорел на земле.

Наконец, 27 августа в Пермском крае упал Су-24, летевший к месту ремонта. Летчики спаслись.

Как эта статистика соотносится с мировой? Вот, например, данные Всемирного фонда безопасности полетов по мировой гражданской авиации. В прошлом году в мире с января по июль произошло 6 авиационных происшествий, в которых погиб 301 человек. Упавшие военные самолеты и вертолеты в эту статистику, естественно не вошли.

Есть также средний показатель аварийности в мировой гражданской авиации за пять лет. В среднем с января по июнь в мире происходило по 5 тяжелых авиапроисшествий с гибелью людей. Это статистика касается многодвигательных гражданских воздушных судов, сертифицированных на перевозку 14-ти и более пассажиров.

Для сравнения, в мире с января по август в доковидном 2019 году, когда никаких ограничений на полеты не было, произошло 10 авиапроисшествий, погибло 240 человек.

Аномальные всплески аварийности, кстати, случались в нашей стране и ранее. Так, весной прошлого года произошло подряд несколько катастроф. В марте 2020 года в Крыму разбился истребитель Су-27. В том же месяце в Краснодарском крае потерпел крушение учебно-боевой самолет Aero L-39 Albatros, летчик погиб. 7 мая в Крыму совершил жесткую посадку вертолет Ми-35М. Один член экипажа погиб, двое ранены. 19 мая 2020 года военно-транспортный вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Подмосковье, под Клином. Экипаж погиб. 26 мая вертолет Ми-8 ВКС России совершил жесткую посадку в районе аэродрома Угольные копи на Чукотке. Погиб весь экипаж — четыре человека.

Потом, до конца года, подобных всплесков аварийности ни в военной, ни в гражданской авиации у нас не наблюдалось. Отчего же они происходят? Нет ли тут какой-то закономерности? С таким вопросами «МК» обратился к астрологу-исследователю классической школы Ольге Гранкиной. Она сопоставила даты летных происшествий этого года с астрологическими картами звездного неба в те же дни.

Астролог объяснил летний всплеск авиационной аварийности в России

— Я как астролог тоже обратила внимание на то, что в последнее время часто падали самолеты и вертолеты. У меня возникло несколько мыслей на эту тему. С точки зрения астрологии надо смотреть карту неба на каждую дату, учитывать напряжённые транзиты и неблагоприятные аспекты, особенно так называемых планет-вредителей — Марса, Сатурна, Плутона, а также применять особый раздел астрологии — построение хорарных карт.

Обычно в таком случае астрологи также учитывают факторы затмений, новолуний и полнолуний, ведь их влияние на психоэмоциональное состояние человека общеизвестно. 

В случае с авиацией для нас важно положение такой планеты, как Уран — небесного покровителя летчиков, летательных аппаратов и авиации в целом. Кроме того, любые неожиданные и непредвиденные события, с точки зрения астрологии — это тоже «зона ответственности» Урана. 

Символически в астрологии Россия  находится под знаком Водолея, управителем которого опять же является  Уран. Этот год проходит под конфликтным аспектом — квадратурой между Ураном и Сатурном.

Символически Сатурн в астрологии — это земля и твёрдая поверхность. А Уран — космос и воздушный эфир. Видите, уже есть некий конфликт между небом и землей. Тенденция — напряженная. И для нашей уранической страны  это особо актуально.

— Что такое хорарная карта, о которой вы упомянули?

— Это специальный астрологический метод, который позволяет получить ответ на вопрос путем построения специальной карты на момент задания вопроса, трактовка этой карты имеет свою специфику, в отличие от обычных гороскопов.

Мы имеем большое количество авиационных происшествий за короткий период времени – в июле-августе. Что можно увидеть в хорарной карте по этой проблеме? Здесь задействованы оси 2-го (ресурсы, средства, энергетика) и 8-го (чужие финансы, трансформирующие тенденции, экстремальные ситуации, магические воздействия) Домов. Причем в каждом из них есть включенный знак.

— Что означает «включенный знак»?

— Он символизирует то, что скрыто, невидимо, на первый взгляд, трудно раскрываемо.

Во 2-м Доме хорара видно, что Сатурн находится в Водолее. А этот знак, кроме авиации, отвечает за электронику, IT-сферу, вообще за все самое современное и передовое. Сатурн же — планета старости, в данном случае символ устаревшей техники и ограничений, препятствий, касающихся инновационных разработок.

Также в хорарной карте выделен и 12-й дом. Это дом тайных врагов,  влияний, который находится под управлением Плутона. Эта планета большой политики и некоторых силовых структур.

Прослеживается влияние и Меркурия — планеты транспорта, перемещений, умственно-нервной деятельности, а также Луны, как планеты, характеризующей темперамент и психические особенности адаптации.

Поэтому могу предположить, что часть из этих катастроф, если их анализировать с точки зрения астрологии, как минимум две, произошли под влиянием человеческого фактора, в самом широком смысле слова: ошибки пилотов, плохое психоэмоциональное состояние — кто-то не выспался, с женой поругался или с начальником поссорился, вылетел нервным.

— То, что ЧП произошли летом – случайность?

— В России август — критический месяц, правда, не каждый год. Но вот что бросается в глаза, когда анализируешь с точки зрения расположения планет катастрофы, которые произошли в июле-августе – там практически везде, в каждой из дат обязательно видим, что планета была в критическом градусе.

— Что это значит?

— Планета в критическом градусе – это когда она переходит от одного знака зодиака в другой, находится в 29-30-м или «нулевом» градусе.

В день, когда совершил экстренную посадку Ан-28 в Томской области, Луна была в Весах. Это благоприятное положение Луны. Возможно, оно и помогло выжить какой-то части людей. Но астероид Хирон, планета, которая отвечает за  двойственность, в этот момент разворачивался в ретроградное движение. Я думаю, что здесь сыграл роль какой-то неблагоприятный фактор у кого-то из пилотов. Что-то личное. Скорее всего, для кого-то из них Хирон — значимая планета.

Во всех остальных случаях, повторюсь, действительно закономерность прослеживается. Везде встречаются напряженные градусы, когда любая планета наиболее непредсказуемо себя проявляет.

Например, 6 июля, в день катастрофы Ан-26 на Камчатке, была квадратура Меркурия-Нептуна. Меркурий у астрологов связан со всем, что движется, в том числе с транспортом. Кроме того, эта планета «отвечает» за мышление и речь. Ну, а Нептун — это водная стихия, в том числе туман, облака, словом, условия плохой видимости.

Еще считается, что эта планета может оказывать влияние на состояние психики, например, вызывать помутнение сознания. Знаете, бывает такое состояние, когда человек не болен, не с похмелья, но чувствует себя не так, как всегда. Я это состояние называю: «мутная голова». Когда ясности сознания нет. Когда говорят: «не с той ноги встал» или «не мой день»: раскачаться не можешь, тут что-то забыл, здесь что-то не выключил.

— У летчиков иногда случается потеря пространственной ориентации в полете…

— Вот-вот, похожее состояние. Науке хорошо известны так называемые циркадные ритмы каждого человека, желательно планировать важные дела с их учетом. Это уже психофизиологи должны этим заниматься, чтобы люди в негативном состоянии не попадали за штурвал, за руль, за пульт управления. 

Если брать случай с жесткой посадкой в Томской области 16 июля, в критическом градусе была Черная Луна. Это фиктивная точка, которая часто оказывает дурное влияние на людей, на события. Она символизирует наши страхи, чего человек особенно боится, то и притягивает, так что вполне возможно, что среди летевших был такой человек.

 Такое ощущение, что некая личность приняла какое-то неправильное решение, противопоставление харизматичной  личности  и тяжёлых энергий в оппозиции Солнца и Плутона.

24 июля, когда в Хабаровской крае упал легкий самолет, и погибли двое человек, астрологически тоже была достаточно непростая ситуация. Был день полнолуния, а, во-вторых, Луна была в критическом градусе. Это быстро двигающаяся планета, и она переходила из Козерога в Водолей, в котором и  наступало полнолуние.

Полнолуние, во-первых, у многих людей обостряет психоэмоциональное состояние. Многие люди плохо спят в эти дни. Есть эмоциональный всплеск, в том числе негативных эмоций. Люди могут себя неадекватно вести. Часто не рекомендуют принимать серьезные решения, рисковать в эти дни.

Сочетание звезд – не самое благоприятное. К тому же полнолуние. Скорее всего, происшествие не было связано с техническим состоянием самолета. Это личная карма пилота.

В случае с падением вертолета на Камчатке 12 августа тоже можно увидеть астрологические знаки. Половине людей на борту удалось спастись. Обратите внимание: мягкая Луна опять в Весах, в благоприятном знаке. Как и в случае 16 июля, она помогла кому-то выжить.

С другой стороны, мы же не знаем, какие у людей их личные натальные карты на этот день. Когда они родились, какие у них астрологические указания. Ведь бывает и так: звезды сошлись и указывают, что человек погибнет, как говорится, не своей смертью. И тут уже не важно – летите вы в самолете или едете, допустим, в маршрутке. Этот момент тоже должен всегда учитываться.

— А в случае с аварией самолета-амфибии Бе-200 в Турции, на что звезды указывали?

— Здесь Солнце было в оппозиции с Нептуном. Эта планета властвует над водной стихий (в данном случае это вода для тушения пожаров), и ещё связана с условиями плохой видимости, туманом, дымкой. Есть еще один важный момент: Луна находилась в Скорпионе. Это очень сложное положение для Луны, некомфортное, по сравнению с Весами. На Луну влияет Плутон.

Опять видим критический градус Луны, которая переходит из Весов в Скорпион. То есть опять критический градус планеты. Это странно. Мне кажется, подобные знаки надо учитывать при планировании полетов. Почему-то про это никогда никто не думал, нигде не упоминал.

Скорпион — вообще тяжелый, сложный знак для Луны. Как видим, произошла крупная катастрофа, погибло много людей. Скорпион в астрологии — это символ 8-го Дома, символ катастроф, символ смерти, к сожалению. Не будем забывать и о том, что Плутон покровитель больших политиков и управитель чёрной магии, так что здесь может быть всё очень не просто.

— А что можно сказать, про катастрофу во время испытательного полета транспортного самолета Ил-112В 17 августа?

— Очень необычная ситуация. Луна здесь в критическом градусе находится, и как ни странно,  планета Венера.

— Почему странно?

— Венера у нас в астрологии, в принципе, отвечает за красоту, за деньги, а также может давать указание на роль некой женщины в этой истории. Что касается денег, то речь может идти о каких-то ресурсах, связанных с самолетом или проектом.

В данном случае Венера из Девы переходила в Весы. Венера в Деве более сдержанна, она находится в падении, а в Весах она разворачивается в полную силу. Весы управляются планетой Венера. Это символ внешнего пафоса, показухи в данном случае, Венера в Деве была бы более критична. 

При этом была квадратура этой Венеры с Сатурном.

— Что это значит?

— Сатурн у нас отвечает за любые ограничения, с ним ассоциируется консерватизм и замедление. Смотрите, что у них получилось: в квадратуре Венеры и Сатурна, где последний ограничивает Венеру.

Конфликт Венеры и Сатурна может выражаться в данном случае и в другом. Женственная Венера отвечает за красоту, внешность, а Сатурн – за надежность, устойчивость. То есть, может, внешне самолет интересно смотрится, а внутри он ненадежный. Может быть такой момент?

— Конструкторам виднее…

— В принципе, по звездам, в период с 17 по 23 августа была крайне неблагоприятное время для сложных полетов. 17-18-го августа вообще не желательно было летать. Важный момент в эти дни был стационарный Уран. Никак нельзя было новый самолет испытывать на таком стационарном Уране.

Уран — это огромная планета, чтобы ей развернуться, нужно время. Планеты иногда находятся в директном движении, иногда — в ретроградном. Вот говорят: «ретроградный Меркурий». Но эта планета разворачивается быстро, условно говоря, как велосипедист на дороге, развернул велосипед — и поехал. С Ураном не так. Это большая планета. Можно сравнить с тяжелым грузовиком, который за секунду не развернется. Урану надо время, и когда он разворачивает, он резко замедляет свою скорость. Эта планета как раз отвечает за авиацию и любые новинки, новшества. Поэтому никак нельзя было 17 августа совершать этот полет нового самолета. В принципе. Не важно, где — в Воронеже, Кубинке или еще где-то. Нигде не надо было.

— 18 августа упал истребитель МиГ-29СМТ, летчик погиб. Что об этом звёзды говорят?

— Луна находилась в критическом градусе. Она переходила знак своего падения. Кстати, даже символично слово «падение». В данном случае тут не было никаких дополнительных астрологических факторов.

27 августа, когда упал бомбардировщик Су-24, Луна тоже была в критическом градусе.

***

Комиссии, которым поставлена задача разобраться с причинами резонансных катастроф, в конце концов, определят, где подвела техника, а где человек. Дойдут до судов и уголовные дела, которые были возбуждены по факту гибели людей. Но, скорее всего, какие-то важные моменты, о которых знают астрологи, ни следователи, ни суды во внимание не возьмут. И, может быть, зря.

Источник: www.mk.ru

Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
Вы отреагировали на "Астролог объяснил летний всплеск авиационной ав..." Только что