20 ошибок и реальных конфузов, которыми пугают юных маркетологов

Всего одно слово может поменять все, а порой достаточно и отсутствия слова, чтобы смысл полностью изменился. Да, мы говорим про сферу рекламы и маркетинга, где принято играть с информацией, устраивать провокации и всячески интриговать покупателя. Потому что гренка не может стоить $8, а крууутон – может! Немудрено, что тут легко заиграться и допустить ошибку, из-за которой потом придется долго краснеть.

Реклама

Обидно, когда принимаешь такое близко к сердцу

mura2408 / pikabu

Философский завтрак, а как вы хотели?

3AH03A / pikabu

А что же тогда в мясном отделе? Творожки и бублики?

Анна Воронина / facebook

Реклама

Где «10% бесплатно», а?

Ray.Magini / pikabu

Из «черешния» варений получается или надо абрикосий добавлять?

Vazzzaaaa / pikabu

А вы видели тех китайцев? Такие худые, что им ремень как майка будет!

Георгий Савотин / facebook

Выгодно же, разве нет? Чего возмущаться?

Анна Биргер / facebook

Реклама

Это как «еда мужская, 5 кг», только для туристов

Анастасия Стрельцова / facebook

Было бы странно и подозрительно, если бы без

Ирина Ивашкова / facebook

Вот так они собаку и съели. С белым кабажом!

Елена Боровик / facebook

За 20 рублей  пусть меняется хоть каждую минуту – то еще шоу будет!

2boldly / pikabu

Реклама

Карает исключительно тех, кто мечтает похудеть

ghazan / pikabu

А вот и экзотику подвезли!

Натали Ефимова / facebook

Тот случай, когда написано неправильно, но правильно

Decibel1991 / pikabu

Но заплатить все равно придется. И комиссию за обслуживание сверху!

VadGam / pikabu

Реклама

Там же не написано «последние», так что все в порядке

Алексей Федоровский / facebook

Пинки раздавать лентяям по тому самому месту?

Ирина Пола / facebook

Некоторые дамы готовы купить только из-за этикетки

Serg0ooo / pikabu

Ну, и в чем подвох?

mrnikitosa / pikabu

Реклама

Товара нет, а ценник есть! Чудеса.

ghazan / pikabu

Просто официант ясновидящий и все заранее в счет включил

PandaChan / pikabu

[fvplayer src=»https://www.facebook.com/plugins/like.php?href=https://trollno.com/20-oshibok-i-realnyh-konfuzov-kotorymi-pugayut-yunyh-marketologov/&width=259&layout=button_count&action=like&size=large&share=true&height=46&appId=645473288981827″ width=»750″ height=»422″]

Источник: trollno.com

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях