Производители в погоне за покупателями часто переходят все границы. Так как нельзя просто взять и написать неправду на упаковке, они используют методы современного маркетинга. Это приводит к тому, что покупая, например, большую коробку конфет, мы получаем всего-навсего несколько штук, а от настоящего вида пиццы, которая скрывается под красочной упаковкой, нас начинает тошнить. Давайте быть внимательнее в магазинах, а если уже случилось попасться на уловку маркетологов, то относится к этому с юмором.
Целых 64 цвета! Это же сколько всего я смогу нарисовать?
Интересно, зачем они оставили столько свободного места.
Воспользуйтесь ножницами, чтобы снять этикетку с этих ножниц)
Ух-ты! Как много прикольных наклеек.
А не купить ли мне немного сладостей для ребенка? Действительно немного.
Отличный сэндвич, как раз то что нужно, чтобы перекусить.
Какой милый мишка, так и хочется съесть.
Мне кажется эти две сосиски прекрасно поместились и без дополнительной упаковки.
Решил подарить девушке конфет. Она обиделась…
Хорошо, что не взял две пиццы.
Вот такой подарок выдали на работе. Кажется, начальство нас недолюбливает.
Отличный лосось, то что нужно для суши.
Вот почему шаурму лучше покупать в ларьке)
Этого крема должно хватить надолго.
Класс! Большой набор карандашей, дочка будет счастлива.
Жаль, что я прочитал этикетку, когда уже залез на гору. (надпись: не предназначено для скалолазания)
Наверное, они имели ввиду, что суп сделан из томатов, которые на 40% больше)
Такой большой упаковки, должно хватить на всю семью.