20 дизайнерских провалов, которые доказывают, что нужно дважды проверять всё, что вы делаете

Реклама — это двигатель торговли. С маркетинговой точки зрения этот инструмент чрезвычайно важен и нужен. Но все мы знаем, что уровень конкуренции на этом рынке высок, и на простую рекламу уже никто попросту не обращает внимания. В погоне за лояльностью клиентов, маркетологи и дизайнеры превосходят себя, порой откровенно перегибая палку. Только посмотрите, какие вещи порой создаёт их гений! ?

1. Наша компания хотела сделать фонтан розовым в рамках повышения осведомленности о раке молочной железы, но вышло кровавое месиво…

2. Эта коробка с платочками заставит тебя почувствовать себя чуть неловко

3. Тут главное ничего не перепутать

4. Как бы можно, но нельзя

5. Чтобы лучше было видно

6. Что тут вообще происходит?

7. Кажется, что маленькую Карен ничего хорошего не ждёт

8. Ох, бедный малыш

9. Каранадашик и его скрытный друг

10. Кое-что он повидал в своей жизни

Источник: twizz.ru

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях