Есть такая легенда, о большой обувной компании, которая послала в нищую африканскую страну своего менеджера – на разведку. Тот вернулся расстроенным, «там никто не носит обувь», как и кому её продавать? Тогда послали другого, и тот вернулся радостный, «ура, там никто не носит обувь», никакой конкуренции и можно продавать всем подряд! Вопрос: а как бы этот второй начал рекламировать столь экзотический товар? Думается, ему бы не помешало изучить эту подборку для вдохновения.
И пиво теплое, и унитазы грязные, и официантки толстые
gogantus
Когда нет клиентов, продавец кваса скучает и его пробивает на рекламный креатив
Shmalebroken
Там специально допущены две ошибки, что тру-программеры обязательно зашли в кафе с целью указать на них
Nezznaika
В лучших традициях национальной культуры. Следующей будет загадка про два стула.
SerhioIvan
А москвичам-то за что? Самый богатый регион страны! Хотя, может, поэтому и самый богатый?
Mstkn
Это намек, что надо выпит все виски в баре, пока котик его не разлил бездарно?
Tisha.SyS
— Дайте виски!
…
— Ещё один!
Шрифт намекает на нестандартную начинку плюшек, по лучшим голландским рецептам!
Ejevikka
Копирайтер – молодец! Оценивай жизнь правильно, через окна!
Depr1
Девушки! Не ждите принцев, они нынче с подвохом все!
neboff
Страстное пожелание любого офисного труженика в 7 утра
Nerts
Бульбашный автопром – самый экзотический в мире
kim300
Когда знаешь свою аудиторию и умеешь расставлять правильные акценты
1rvsn
Это называется «социальной инженерией» и почитается по всему миру
ElrikMelnibonski
Золотые слова! Еще бы побольше дамочек к ним прислушивались.
seoded
Ай! Откуда звук? Что это за колдунство такое?!!
arthik