10 советов по организации офисного переезда

10 советов по организации офисного переезда

Если офис переезжает, значит это кому-нибудь нужно. Чаще всего это происходит из-за того, что компания растет — нужна более подходящая локация и больше рабочих мест. Но иногда происходит и наоборот, если часть сотрудников перешла на удаленку, то нужна площадь поменьше (в этом случае переезд сопровождается еще и поиском склада для хранения офисной мебели и техники). Главная проблема офисного переезда — это крупная офисная техника, которую надо доставить максимально бережно, не повредить и не сломать. Также доставляет хлопоты мебель — ее иногда нет возможности разобрать и поэтому приходится долго упаковывать и подбирать необходимый для переезда транспорт.

Вот 10 советов, которые помогут вашей компании переехать намного быстрее и легче:

1. Для переезда используйте много разных видов упаковки, помимо обычных картонных коробок. Вам понадобятся пакеты с зиплоком, вакуумные пакеты для одежды, картон для упаковки предметов нестандартной формы, скотч-лента с надписью «Хрупко», а также, конечно же, пленка-стрейч и пленка-бабл.

2. Заранее проведите ревизию — выкиньте все сломанное, старое и не подлежащее ремонту.

3. Составьте план расстановки мебели на новом месте и подписывайте коробки в соответствии с ним — так вы избежите хаотичного раскладывания вещей и складирования всего в одном месте.

4. Когда будете разбирать мебель, складывайте всю фурнитуру в пакет-зиплок, а затем закрепите его скотчем прямо на мебели, чтобы ничего не потерять.

5. При сборе вещей организуйте отдельную комнату или большую коробку для случайных находок — так вы сэкономите время, чтобы не искать владельца вещи.

6. Вся офисная техника должна перевозиться в магазинных упаковках. Но если они не сохранились — делайте из плотного картона аналог, а внутри проложите стенки пенопластом.

7. Если в офисе есть комнатные растения — их надо грузить в последнюю очередь (при разгрузке они будут первыми).

8. Подписывайте все коробки с двух сторон — так сразу будет видно, что внутри и куда это нести.

9. При сборах у вас будет много проводов и шнуров, для них нужно заранее купить резинки или просто скрутить, а затем закрепить скотчем.

10. Сбор всех ценностей и документов (архивов) нужно поручить самому ответственному работнику.

Как ничего не забыть и не перетрудиться от бесконечных сборов? Лучше всего делегировать все заботы по офисному переезду профессионалам — Чердаку. Компания Чердак оказывает услуги офисного переезда под ключ — вам не нужно искать и покупать упаковочные материалы, разбирать мебель и пытаться упаковать офисную технику — все это сделают муверы Чердака. Освободите сотрудников от тяжелой работы — ведь они могут не отрываться от рабочих вопросов и с пользой для компании проводить время, пока профессиональные муверы занимаются перевозкой мебели, оргтехники и других вещей.

Офисный переезд вполне можно организовать за один день, главное найти надежную компанию-перевозчика, которая сразу оказывает все услуги под ключ.

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях